Баннерная реклама — полезна ли она?

Не редко веб-мастер, который создавал сайт, занимается и его раскруткой. Самый сложный вопрос на первом этапе продвижения сайта: «Как обеспечить максимально-возможную посещаемость?».

Сначала, конечно, нужно зарегистрировать ресурс во всех доступных каталогах, списках, поисковиках.

Потом — заняться сложным процессом рекламы. Один из путей продвижения созданного сайта — купить место под баннер на странице уже популярного конкурента. Но как правильно вложить деньги и не остаться при этом в «пролете»? Один неверный шаг и вы пойдете искать работу в Барнауле.

Несколько дельных советов.

Создавая баннер, позаботьтесь о том, чтобы его размер не был меньше 468х60. Длительные исследования доказали, что мелкие рекламные окошечки пользователь, зачастую, просто игнорирует.

Будьте оригинальны. Творческий подход к баннеру и нетривиальная задумка обеспечат вам практически 50% общей посещаемости.

Оговаривая условия размещения вашей рекламы с популярным порталом, акцентируйте внимание на важных вопросах: количество показов в сутки, место расположения баннера на странице, и др. А потом уже платите деньги за услуги.

Впрочем, как свидетельствует практика, расходы на рекламу в интернете практически всегда превышают доход от сайта. Вы к этому готовы?

Комментарии запрещены.