Первый квартал 2012 года показал рост рынка цифровой рекламы. Максимальный возврат инвестиций приносит компаниям покупка верхних позиций выдачи по запросам поисковиков — 16% рост за год. Достаточно много средств компании вкладывают в рекламу на планшетах и смартфонах. За год объемы потребляемого мобильного трафика выросли в 4 раза. США затратили на мобильную рекламу 8% от вложений в поисковые компании, Великобритания — 11%.
По прогнозам Adobe, к концу текущего года реклама для всех мобильных устройств составит до 20% от общего объема всех средств, затраченных на поисковую рекламу. Российский рынок также показывает значительный рост цифровой рекламы — 21%, объем вложенных средств на проведение кампании в интернете возрос на 56%. Интернет по объему вложений средств на проведение кампаний уступает лишь телевидению.
Аналитики считают, что российский рынок находится в начале развития мобильной рекламы — ее доля составляет 5% бюджета от интернет-рекламы. Самыми распространенными каналами мобильной рекламы являются мобильный интернет, SMS. Рост рынка удваивается каждый год, а его развитие связывают с ростом количества мобильных устройств с выходом в интернет.