Некоторые пользователи всемирной паутины, в настоящее время недовольны SMM и считают его довольно самоуверенной пропагандой.
На практике же существуют несколько методов продвижения рекламы в сообществах, спам и все-таки SMM. Мы укажем вам на ряд факторов доказывающих, что SMM и спам – это два разных понятия.
В форумах и блогах разница между SММ и спамом такая же, как и разница между Dirеct Mail’ом и почтовым спамом. Следовательно, в ситуации с SMM, показывается не только лишь реклама, а еще и различные тематические объявления, написанные участником того либо иного сообщества, в котором он является компетентным. Однако тут нужно понимать, что каждая группа или сообщество уникально. К примеру, ваши данные, об ипотеке не будут полезными для Web-ресурсов которые посвящены, например, гаджетам.
Грамотное и профессиональное продвижение продукта, подразумевает интересный, а главное авторский свежий материал. Соответственно, ваша работа не закончится на публикации объявления, вам опять же, нужно будет и дальше продвигать продукцию, т.е. отвечать на вопросы, комментировать и разными способами поддерживать общение в сети, а точнее в этом сообществе.
Тексты SMM всегда имеют адресат, иными словами, они написаны только для определенного интернет сообщества, а не для всех, по одному шаблону. Основная задача разработчика SMM — сотрудничество с обществом, он снабжает его полезными данными и соответственно продвигает собственный ресурс.