Торговля в сети сегодня показывает хорошую динамику продаж в целом по сегменту, однако далеко не все сетевые торговые точки могут порадовать значительным увеличением товарооборота даже при хорошем трафике. Причина этому плохая конверсия интернет-магазина, которая приводит к потере потенциальных покупателей товаров и услуг и, как следствие, к недополучению прибыли.
Улучшить конверсионную составляющую магазина, работающего во всемирной паутине, поможет сервис http://sitepolice.ru, где грамотные специалисты быстро выполнят анализ сайта и предложат ряд мер по увеличению конверсии. Конечно, можно попытаться исправить недочёты самостоятельно или заключив устный договор с сеошником, но это не гарантирует положительного итогового результата, а в некоторых случаях даже увеличивает риски.