Редизайн и пользователь – из разряда: а что скажут друзья или теща о новом ремонте в квартире? Этого предугадать невозможно. Для чего и создаются блиц-опросы, тема которых звучит – «Какие изменения вы жаждете увидеть?» или «Каким бы вы хотели увидеть наш сайт?» или еще множество вопросов такого рода. То, как отреагируют посетители, предсказать невозможно.
Советы, которые помогут в решении проблем с редизайном:
1. Собирайте различные отзывы и пожелания посетителей по улучшению сайта или его обновлению, на других, желательно популярных, веб-ресурсах. Если будете иметь список подобного рода, то вам будет намного легче определиться с новым оформлением.
2. Желательно провести usability-тестирование. Это не бесплатно, но если бизнес приносит вам основной доход, то лучше будет перестраховаться. Тестеры, как правило, используют yahoo почту, что бы перестраховаться от спама.
3. Возьмите все в свои руки – измените оформление сайта, как вам будет угодно. Не является секретом, что так делает большинство компаний.
Редизайн и роботы. Поисковые системы, точнее их роботы, как бдительные бабки под подъездом. Им всегда есть дело до того, как выглядит ваш сайт, и каким образом вы его оформляли. Существует множество неприятностей из-за невнимания к поисковым роботам.
Во-первых, это то, что роботы проверят все потаенные места, проиндексируют страницы, которые не предназначены для широкой аудитории.
Во-вторых, проблем не оберутся владельцы сайтов, которые затеяли переезд-редизайн с новой CMS. Потеря позиции в поисковой выдаче однозначна, так как ссылки, которые вели на ваш старый веб-ресурс, отныне перестают работать.