Веб-азбука: контекстная реклама

Всякий раз, когда пользователь вставляет запрос в поисковик, рядом со списком ответов появляются несколько рекламных ссылок, в которых присутствуют те же слова и фразы. Это контекстная реклама — эффективный и проверенный бизнес-инструмент современности.

К очевидным ее достоинствам относится скорость передачи информации целевой аудитории. Некий процент тех, кто вбивал запрос, как раз и искали быстрый вариант приобретения товара. А объявление, поданное как контекстная реклама, начнет считываться поисковыми роботами сразу же после того, как оно будет оплачено. Содержание — текст, иллюстрации и мультимедиа — можно будет изменить на любом этапе. То есть рекламодатель может ежедневно доносить до потребителя весть о своем товаре и новых предложениях.

Стоимость такой рекламы сравнительно невелика, а по сравнению с печатной и, тем более, телевизионной выглядит копейками. Она автоматически держит сайт на высоких позициях и не вызывает раздражение у возможного покупателя, поскольку выглядит естественно и ненавязчиво.

Контекстная реклама позволяет быстро продвинуть сайт на первые строки поисковой системы и удержать его там. Поэтому она считается обязательной для профессионального продвижения и раскрутки сайтов.

Комментарии запрещены.