Роль поведенческого фактора коммерческого сайта

Сегодня в ранжировании интернет-проектов исключительно серьёзную роль играет поведенческий фактор, ведь этот показатель даёт системам поиска чёткое представление о ценности того или иного сетевого ресурса.

Для того чтобы улучшить ПФ стоит подумать о дизайне сайта, его уникальности и структурной оригинальности, так как это поможет заложить неплохую базу для пользовательского интереса и, соответственно, для улучшения ПФ.

Не стоит надуманно уменьшать ценность скорости, с которой загружается сайт, ведь он должен радовать такой же быстротой, как современная беговая дорожка, так как ещё далеко не у всех (особенно на периферии) достаточная скорость сети. Потенциальный покупатель не станет ждать открытия страниц при их долгой загрузке и разумно уйдёт к конкурентам по выдаче.

Кроме этого более широко и активно необходимо применять внутреннюю перелинковку материалов интернет-проекта, которая вопреки скептическим взглядам может увеличить количество просматриваемых страниц ресурса и автоматически улучшит ПФ.

Покупатель, попав на страницу услуги или товара должен видеть чёткую и недвусмысленную информацию, способную дать понятное представление о преимуществах покупки именно на этом проекте. Также процесс оформления заказов не должен требовать от клиента сложных телодвижений, ведь он желает при минимальной простоте совершить активные действия, что одновременно принесёт прибыль ресурсу, улучшит его поведенческий фактор и, как следствие, поднимет ранжирование сайта для роста продаж в перспективе.

Комментарии запрещены.