Как выбирать доноров для размещения ссылок

Ссылочное продвижение в сочетании с комплексом иных работ позволяет вывести на хорошие позиции в выдаче самые высокочастотные запросы, что даёт возможность получить достаточный объём трафика на проект для стабильной прибыли.

Однако не все веб-мастера могут правильно подобрать доноров для размещения, ведь этот процесс требует высокого уровня знаний, а ошибки способны просто распылить без ожидаемого эффекта финансы. Исходя из этого, оптимальным вариантом видится обращение к профессионалам, таким, например, как гуриев в своей деятельности, ведь только так можно законно рассчитывать на успех ссылочной раскрутки.

При отборе доноров мастера обращают внимание не только на их банальные показатели Тиц и PR, но и на целый спектр иных факторов (история домена, контекст, траст сайта), что требует профессионального подхода к работе. Такие расходы на специалиста окупаются, а вот самостоятельный поиск ресурсов для размещения чреват прямыми убытками, после чего всё равно придётся обращаться к мастерам.

Суммируя всё это, лучше всего сразу нанести визит в web-студию или к хорошему мастеру Seo, ведь это часто позволяет не войти в чрезмерные затраты, а получить дополнительную экономию за счёт безошибочности ссылочного продвижения.

Комментарии запрещены.