Работа по продвижения сайтов в поисковой системе Google отличается от подобных действий в Яндексе. Она имеет свои особенности.
Первое отличие в периодичности апдейтов. Она выше, чем в других поисковых системах. Роботы в Google в два, а то и в три раза быстрее индексируют сайты. С момента внедрения системы практически не изменились фильтры. Это делает работу Google стабильнее, чем у подобных аналогов.
Больше отличий в алгоритме ранжирования. В поисковой системе Google он более сложен. Один из примеров фильтр – «песочница», когда недавно созданные сайты, по умолчанию, около полугода не являются трастовыми. Это делает продвижение молодых ресурсов проблематичным. В том же Яндексе подобное несколько проще.
При ранжировании в Google учитываются факторы, которые можно назвать основными:
- релевантность контента. Это означает, что уже в заголовках обязательно используются ключевые слова (причем в точном виде, без лишних слов), к примеру, посуточно симферополь, и лишь затем они отыщутся внутри текста;
- внешняя ссылочная масса. Здесь Google учитывает и количество, и качество внешних ссылок или линков. Ссылки на сайт с разных доменов более эффективны, чем с одного. Еще большим весом характеризуются сквозные линки, то есть если они расположены на страницах многих ресурсов.