Так как вопрос продвижения своего ресурса во Всемирной Паутине все чаще зарождается в умах бизнесменов разных отраслей, имеет смысл привести некоторые преимущества рекламы в сети:
• Понятие качества аудитории. Вероятность попасть на человека с высшим образованием в Интернете вдвое выше, чем на улице! 48% из них характеризуются высокой покупательной способностью, еще 24 процента делают покупки в Интернете время от времени (по данным рекламного агентства артокс).
• Стоимость. Рекламная кампания в Интернете обходится в несколько раз дешевле, чем любом традиционном виде СМИ.
• Информативность. Клиент может кликнуть на понравившийся баннер или ссылку и получить полезную информацию в неограниченном объеме. Чего не скажешь о традиционной рекламе, в которой рекламодатель должен вписаться в ограниченное эфирное время, формат страницы и т. д.
• Разнообразные способы воздействия. В «арсенале» оптимизаторов текст, анимация, графические изображения, звук и видео.
• Охват. В сети есть возможность одновременно работать с миллионами потенциальных клиентов.
• Возможность анализировать эффективность рекламной кампании. Вы можете полностью взять под контроль кампанию и в любой момент остановить ее.