Желание достичь высот поисковой выдачи присуще любому оптимизатору, поэтому для достижения этого он подключает все свои знания и включает максимум профессионализма. Отличным инструментом для роста позиций может стать внутренняя оптимизация сайта, ведь она трудоёмка, но не требует значительных расходов и способна создать отличную базу для динамичного продвижения ресурса.
Так внешняя раскрутка сайта стоимость, которой зависит от целей и задач предполагает закупку ссылок и размещение пресс-релизов (статей, обзоров) на иных ресурсах, внутренняя же оптимизация это работа над контентом, кодом html, перелинковкой, юзабилити и структурой.
Особую ценность в свете сегодняшних изменений алгоритмов ПС имеет контент, так как он не только способствует улучшению ранжирования по продвигаемым запросам, но и повышает продающую способность проекта за счёт предоставления покупателю чётких данных об услугах или товарах. При раскрутке коммерческого сайта следует использовать каркас тематических слов, который отбирается по топу запроса и способствует повышению релевантности отдельных страниц.
Не менее важна и перелинковка, с помощью которой ускоряется индексация и продвигаемые страницы получают больший статический вес, оказывающий существенную поддержку росту позиций. Улучшает перелинковка и поведенческий фактор, которому отводится значимая роль в сегодняшних алгоритмах ранжирования.