Прежде чем заняться разработкой сайта, необходимо определиться – а для чего он нужен? От ответа на этот вопрос будет зависеть сроки и стоимость сайта на заказ.
Возможные задачи и цели:
Привлечение клиентов – главная задача при заказе сайта. Интернетом пользуются люди из разных стран, среди которых могут быть потенциальные покупатели товаров массового спроса или промышленного оборудования.
Создание имиджа. Наличие сайта является признаком того, что организация идет в ногу с современными технологиями, активно позиционирует себя.
Организация онлайн-продаж. Создание интернет-магазина на сайте выполняет такие же функции, что и обычный магазин.
Каким должен быть сайт?
Вовсе не обязательно, чтобы заказ сайта соответствовал требованиям эксклюзивности. Можно выделить несколько видов сайтов:
Сайт-визитка. Небольшой сайт с краткой информацией об организации, предлагаемых товарах и услугах.
Корпоративный сайт. Сайт, содержащий новости компании, подробный каталог товаров, форму обратной связи, полную информацию о компании.
Интернет-магазин. Создается для приемов заказов и платежей от клиентов.
Промо-сайт. Разрабатывается для рекламы разового события.
Разработка сайта не только влияет на имидж компании, но и позволяет увеличить реальные продажи через интернет.