В виртуальном мире действуют реальные законы. Особенно хорошо осведомлены в данном вопросе владельцы разных интернет-ресурсов, которые периодически заказывают продвижение сайтов. Продвижение нужно хотя бы для того, чтобы не потерять старых клиентов, не говоря уже о другой функции – привлечение новых.
Большинство компаний, запускающих собственные интернет-ресурсы, больше всего внимания уделяют дизайну и наполнению контентом. И на реализацию подобных идей затрачиваются нешуточные средства. Действительно, красивые картинки и тематичный контент – все это важно для возможности целенаправленно воздействовать на каждого посетителя. Но подобные приемы вряд ли могут окупить все затраты на создание сайта.
По некоторым данным, около 90% пользователей находят интересующие их ресурсы через поисковые системы. Другими словами, если человек ищет информацию о конкретном товаре, то он находит ее в Google или Яндекс. Поисковая оптимизация направлена на то, чтобы по отвечающим вашему сайту запросам пользователи могли вас найти, а для этого нужно вывести вашу компанию в списке результатов поиска как минимум на первую страницу (не говоря уже о первой десятке результатов). В этом деле очень важна как сама длина запросов, так и их популярность.