Статистика показывает, что пользователь, попав на главную страницу, в течение десяти секунд понимает, стоит ли оставаться на сайте и есть ли там информация, которая его интересует. Очевидно, что раскрутка сайта должна планироваться, исходя из этого условия.
Если сайт будет загружаться дольше этого времени, то посетитель уйдет и других возможностей понравиться ему больше не будет. Поэтому очень важно не перестараться с количеством мультимедийных инструментов на странице. Часто они тормозят загрузку и приводят к ошибкам при заполнении форм и в целом оставляют чувство недовольства у гостей, в особенности если это мешает оформлению заказов.
На главной странице должна размещаться самая важная информация для потребителя, причем в верхней части так, чтоб просмотреть ее можно было без использования прокрутки. Излагать нужно кратко и доступным языком, помня о том, что посетители — это живые люди, которые ищут информацию часто в уставшем состоянии и могут чего-то не уловить, если написать слишком официальным языком с большим числом оборотов.
Хорошо работает метод, когда размещены несколько примеров в картинках о той услуге или товаре, который предлагается на сайте. Удобная навигация также увеличивает юзабилити.