Первым шагом на пути самостоятельного создания интернет-магазина должен стать выбор маркетинговой политики и вектора стратегии продвижения проекта, то есть надо определиться с товарными группами и способом сетевой раскрутки ресурса.
После этого можно выбирать движок для магазина, при этом уровень его сложности зависит от имеющегося опыта веб-мастера, так как запускать первый проект со сложной в работе CMS нецелесообразно. Далее выбирается готовый или заказывается новый шаблон сетевого ресурса. Здесь важно соблюсти тематику дизайна, ведь, согласитесь, продавать рыболовные снасти с оформлением сайта в графике авто смешно и нерентабельно, так как у интернет-магазина будет большой процент отказов и низкий уровень конверсии.
Набор интересных шаблонов и повышающих функционал ресурса модулей можно найти на сайте http://omito.ru/, где также есть возможность ознакомиться с бесплатным курсом по самостоятельной раскрутке интернет-магазина.
Только после завершения всех этих этапов веб-мастер приступает к наполнению проекта и переносу его с локального компьютера на хостинг, где уже и проводятся финальные этапы внутренней оптимизации (перелинковка, оформление тегов и графических изображений).
It’s a plsaeure to find someone who can identify the issues so clearly