1. Тексты теперь пишутся «для людей». Актуальными стали статьи, ориентированные на человека, представляющего определенную целевую аудиторию. От переполненного несуразными ключевиками контента, предназначенного для поисковых роботов, веб-мастера отказываются.
2. Грамотность приветствуется. Алгоритмы поисковиков стали высоко ранжировать сайты с грамматически и стилистически выверенными текстами. Вписывать в статью неудобоваримые поисковые запросы, нещадно коверкая язык, теперь не имеет смысла.
3. Юзабилити в почете. Особое внимание поисковые роботы стали уделять анализу поведенческих факторов, поэтому удобные в использовании веб-проекты получают более высокий рейтинг в сравнении с ресурсами, не столь дружественными к пользователям.
4. Учитывается активность переходов. Ресурс, получающий больше пользователей с других сайтов, в поисковой выдаче отображается выше других. Ранее этот показатель не влиял на ранжирование.
5. Ссылки для пользователя, а не робота. Перестал давать результат ссылочный спам, ранее принимавшийся во внимание поисковыми роботами. Метрика Яндекса сейчас предоставляет поисковику информацию о том, с какой страницы пользователь пришел на сайт.
6. Человекоориентированная внутренняя оптимизация сайтов. Математически рассчитываемая ранее перелинковка страниц сайта с целью рационального распределения ссылочного веса сменилась созданием системы внутренних ссылок, ориентированной в первую очередь на удобство для пользователя.
7. Актуальна дополнительная реклама. Для усиления общего эффекта в раскрутке сайта необходимо прибегать к использованию дополнительных рекламных услуг, предоставляемых поисковиками. В комплексе такой подход поспособствует снижению суммарных затрат на продвижение.
8. Поиск стал персонализированным. Первые шаги по реализации новых принципов поиска обеспечили региональность выдачи, что позволяет не публиковать заведомо нерелевантные документы и находить информацию быстрее. Запретить показ сайтов с нежелательным контентом позволяет параметр «семейный поиск». Помогают сэкономить время подсказки, всплывающие по ходу набора запроса, формирующиеся исходя из анализа запросов, вводимых в браузере ранее.
9. Учет поведенческих факторов. Совсем недавно поисковые системы научились понимать, удовлетворены ли пользователи информацией, полученной на сайте. Следовательно, у ресурсов, отличающихся удобством и информативностью, рейтинг в выдаче выше, чем у бесполезных сайтов.
Это далеко не полная информация, которой необходимо владеть, что бы продвигать сайты клиентов. Если вас интересует раскрутка сайтов в Уфе, сразу обращайтесь к профессионалам. Цены на эту услугу доступные, а качество на высшем уровне.