Профессиональные вебмастера уже давно украшают свои сайты активной рекламой, ярким примером которой могут служить рекламные радиоролики. Так называют небольшие звуковые сообщения, которые озвучиваются на радио, остановочных павильонах, торговых комплексах, веб-сайтах. Как правило, радиоролики состоят из двух главных компонентов: выступления диктора и тематической музыкальной подложки.
Давно известно, что подобный способ рекламы заслуженно пользуется успехом для продвижения отдельных категорий товаров, привлечения внимания к новым проектам. Если радиоролик сделан на профессиональной основе с использованием передового опыта в области рекламы, то эффективность его прогона может быть достаточно большой.
Если вы знаете эффективные радиоролики, то согласитесь с тем, что к процессу их создания привлекаются профессиональные дикторы, сценаристы, звукорежиссёры и, конечно же, монтажёры — те, кто собирает радиоролик из составных элементов в единое целое.
Мне известны случаи, когда благодаря радиоролику у абсолютно здоровых людей появлялось желание купить аппарат мрт.
Средняя продолжительность радиоролика — 15-25 секунд, хотя бывают и исключения. Обычно, этого времени вполне хватает для распространения необходимой информации и произведения на слушателя нужного эффекта.