Радиоролики: глаза и уши рекламы

Профессиональные вебмастера уже давно украшают свои сайты активной рекламой, ярким примером которой могут служить рекламные радиоролики. Так называют небольшие звуковые сообщения, которые озвучиваются на радио, остановочных павильонах, торговых комплексах, веб-сайтах. Как правило, радиоролики состоят из двух главных компонентов: выступления диктора и тематической музыкальной подложки.

Давно известно, что подобный способ рекламы заслуженно пользуется успехом для продвижения отдельных категорий товаров, привлечения внимания к новым проектам. Если радиоролик сделан на профессиональной основе с использованием передового опыта в области рекламы, то эффективность его прогона может быть достаточно большой.

Если вы знаете эффективные радиоролики, то согласитесь с тем, что к процессу их создания привлекаются профессиональные дикторы, сценаристы, звукорежиссёры и, конечно же, монтажёры — те, кто собирает радиоролик из составных элементов в единое целое.

Мне известны случаи, когда благодаря радиоролику у абсолютно здоровых людей появлялось желание купить аппарат мрт.

 

Средняя продолжительность радиоролика — 15-25 секунд, хотя бывают и исключения. Обычно, этого времени вполне хватает для распространения необходимой информации и произведения на слушателя нужного эффекта.

Комментарии запрещены.