Вконтакте анонсирует расширение настроек таргетирования

По последним сведениям, настройки таргетирования рекламной сети Вконтакте могут претерпеть изменения. Кроме данных, которые пользователь вводит в собственном профиле, может быть использована информация, полученная из других источников.
Об этом сообщает Семен Полецкий, занимающий должность менеджера по продукту в авторизованном центре по обслуживанию клиентов рекламной сети SocialTank.ru. Пока контент и тематика сайтов не влияют на выбор объявления для показа.

В тестовом режиме SocialTank начала работать уже с 12 февраля, а через пару недель планируется открыть ее для всех, оставивших заявки.

Судя по отзывам посетителей, тестирующих новую сеть, основные недостатки — низкие CPM и CTR. Низкая цена за 1 клик и неудобный дизайн так же вызвали недовольство. Отдельно отмечается нерелевантность рекламы относительно тематики сайта и интересов посетителей.

По всем вышеперечисленным пунктам Вконтакте подготовила объяснение:

Малая стоимость клика объясняется тем, что функционал передачи объявлений на сайты доступен не всем рекламодателям. Это будет исправлено в ближайшее время, и стоимость повысится.
Некликабельность блоков является следствием того, что их параметры захардкожны в самом коде. В одном из релизов этот момент будет исправлен, а настройки блоков будут храниться на стороне самой сети, что существенно упростит работу вебмастеров.
Функционал таргетирования так же претерпит значительные изменения, планируется задействовать контентное наполнение сайта и его тематика.
В дальнейшие планы развития SocialTank входит накопление и систематизация знаний о пользователях, например действия, совершаемые пользователями на сайтах определенной тематики, или их история покупок.

Напомним, что рекламная платформа была анонсирована на казанской SeoConference 2012, заместителем генерального директора Вконтакте, Ильей Перекопским. В конце января руководство опубликовало требования к сайтам, которые могут претендовать на участие в рекламной сети. 13 февраля в тестовом режиме была запущена собственная система ретаргетинга.

Своевременно выполненная конрольная работа для мба — все что нужно студенту ВУЗов. Часто студенты списывают контрольные друг у друга, но преподаватели это замечают. Гораздо эффективнее обратиться к компаниям, которые выполняют работы на заказ.

Комментарии запрещены.