Как правильно изменить «кожу» сайта

Представляем вашему вниманию стандартные рекомендации, как правильно провести редизайн, чтобы не потерять ни ссылку, ни репутацию:

1. На всех старых адресах оставьте объявление, куда вы переехали и как вас найти. То есть воспользуйтесь 301 редирект. С его помощью в поисковой системе будет всплывать сообщение, что сайт переехал на новый адрес, который также будет указан в этом сообщении. После того, как робот наткнется на ресурс подобного рода, он индексирует новую страницу вместо старой.

2. Очень красиво выглядят модные фишки. Такие как JavaScript или Flash. Но как дорогие обои их не все смогут достойно оценить. Для поисковых роботов подобные файлы пусты. Они не умеют их читать. Это может означать, что почти со 100% вероятностью новый сайт не будет в поиске. Проблему можно решить лишь частичным использованием инновационных технологий. К примеру, на странице, где выложены фотографии и описание товара, добавить аудиозапись, для того чтобы проверить как, к примеру, звучит гитара, которую вы хотите купить. Кроме того, можно добавить видео, по типу видеоуроков «Цефтриаксон и алкоголь – совместимо ли?», к примеру.

3. Проблемы с контентом. Статьи, как те же обои – хоть изредка, но их нужно менять. Они очень быстро устаревают. И несут уже недостоверную информацию. Но нельзя изменять все тексты полностью. Новое содержание должно содержать ключевые фразы старого текста. Таким образом, можно освежить содержимое сайта. Если контент утерян – это беда. Информация, закрепленная за вашим сайтом, должна оставаться такой же. Если роботы находят совпадения с какими-то другими сайтами, они их блокируют.

4. SEO-элементы – это как проводка, отопление, канализация или что-то вроде того. В принципе незаметные вещи, но какие незаменимые. Заново созданный сайт, для поисковых роботов должен выглядеть, фактически, так же, как и старый. Поэтому для обновленного веб-ресурса создают похожий на старый файл robots.txt.

Комментарии запрещены.