Конверсия сайта определяется как общее соотношение целевых посетителей (те которые свершили ожидаемое действие – зарегистрировались или купили и т.д) к общему количеству клиентов данного сайта.
Как правило, для большинства веб-ресурсов числовой коэффициент конверсии достигает от одного до семи процентов. Хотя на примерах удачных проектов, достигаются и намного выше показатели конверсии сайта.
Как преуспеть в конверсии сайта?
По мнению ведущих маркетологов, величина конверсии зачастую зависит от грамотности оформления и конструкции сайта, людей привлекает простота и комфортность в посещении веб-ресурса, в итоге повышается финансовый эквивалент данного сайта.
Давайте рассмотри ключевые особенности технологии повышения конверсии сайта. Общая сумма посетителей, ставших целевыми и активными клиентами, напрямую зависит от так называемых «внутренних» факторов, рассмотрим их:
1. Контент вашего сайта должен быть максимально простым и понятным, но в тоже время, он не должен уступать в своей информативности – в материалах вашего сайта обязательно должны присутствовать предложения, побуждающие вашего посетителя к действию.
2. Постарайтесь сделать структуру сайта более интуитивной, что бы даже необразованный (в технологическом плане) человек смог запросто в нем разобраться.
3. Предложите клиенту самые удобные способы контакта с вами, мобильный, интернет – любая рабочая связь.
4. Покажите клиенту то, что не могут дать ваши конкуренты, что в вас есть особенного, давите на это (доставка на дом, хорошее качество, экономичная цена и т.д)
5. По поводу улучшения или изменений вашего сайта, тщательно прислушивайтесь к желаниям большинства клиентов.
6. И самое простое, но довольно важное – «FAQ» раздел с самыми простыми вопросами и ответами на них.
Несмотря на все вышеприведенные правила, существует еще много причин от которых зависит конверсия вашего сайта, например – вид деятельности компании. Рекомендуем регулярно прослеживать сайты ваших конкурентов глазами клиента. Это позволит вам создать общее представление о технологии и способе презентации товара (услуг) в интернете. Взвесив все за и против, вы сможете создать более комфортную форму взаимодействия с клиентами, тем самым значительно опередить ваших конкурентов.
Как примерно это выглядит?
Конверсия и эффективность веб-ресурса напрямую зависит от доступности к понимаю и информативности наполняющего контента. Каждый посетитель хочет видеть на страницах полезную для себя информацию, а не «обще переваренный» и давно не актуальный контент. Не стоит забыть и о уровне подготовленности ваших посетителей. В практике это выглядит примерно так: материал об авто, мото, будет наполнен специальными терминами, цифрами, характеристиками, в то время как статья для будущих автовладельцев, будет с оттенком описаний о надежности, ходовых качеств, уровне безопасности и т.д.
Конечно же, все понимают, что одной только информативности в большинстве случаев не хватает, что бы клиент предпринял «положительное» действие. Контент должен вмещать себе специальные фразы, которые напрямую будут побуждать клиента воспользоваться вашими услугами или приобрести товар. Достаточно предложений для побуждения посетителя войти в контакт с менеджером для уточнения интересующих его вопросов.
Как правило, применяется два основных метода:
1. Создаем искусственный дефицит на товар (услугу) – «Торопитесь! Товар в ограниченном количестве»
2. Специальные повелительные фразы – «Закажите товар прямо сейчас» и тому подобные.
Говоря о структуре сайта:
Посетителю веб-ресурса должно быть на нем удобно и понятно. Судя по многолетнему опыту, клиенты не особо горят желанием потратить драгоценное время на изучение сложных технологий на пути к своей цели. Если клиент не сумеет разобраться с вопросами «как заказать, где найти» товар или услугу – долго не думая он уйдет на другой сайт.
Предложите клиенту как можно больше видов связи с вами: ISQ, телефоны, Skype, email), учитывая то, что у каждого клиента есть свои предпочтения коммуникации.
Сделайте графу с графиком работы вашей фирмы и не стоит забыть о применении на сайте интерактивного чата — как правило он повышает конверсию сайта на 10-15 процентов!
Коммерческое предложение веб-ресурса должно быть неповторимым, что бы клиент чувствовал разницу между вами и вашими конкурентами.
Хорошие примеры призыва к действию CTA и повышению конверсии сайта вы можете посмотреть на форуме.
Клиенту очень важно учитывать соотношение цены к качеству товара (услуги), а так же присутствие доп. Услуг – доставка, обратный звонок и другие.
Обратная связь с клиентом – мощнейшая технология увеличения конверсии сайта. Собрание всех предложений и негативной критики, сможет помочь в определении – что нету важного в вашем сайте для максимальной эффективности.
И самое главное, любой успешный веб-ресурс просто обязан иметь «FAQ» (страницу с часто задаваемыми вопросами). Это значительно упростит работу для клиентов и сэкономит ваше время на информирование клиента.
Повышение эффективности сайта и увеличение его конверсии
Целевое предназначении сайта – круглосуточный процесс привлечения активных клиентов. Уже давно не секрет, что основным инструментом для этого служат поисковые системы и контекстная реклама.
SEO-оптимизация – специальная компания, в которой специалисты смогут вывести ваш сайт на самые «Верхние» (лидирующие) позиции при выдаче поисковых запросов. Данная технология отличается большой длительностью, но очень высокой эффективностью при малых затратах, сравнимо с контекстной рекламой.
Качественно настроенная кампания контекстной рекламы также принесет хорошие плоды по привлечению клиентов. При выборе параметров настройки компании, важно брать во внимание интересы, географическое положение, возраст будущих посетителей. Более того, ваша компания должна быть подстрахована на случай, оперативных изменений.
Вышеприведенные рекомендации, значительно повысят вашу конверсию вашего сайта, что повлечет за собой и увеличение продаж.
Успехов вам и высоких показателей!