На днях в сети Интернет появились слухи, что американская интернет компания Google тестирует новую опцию для своей поисковой системы — так называемый блок «подробные статьи» ( англ. «in-depth articles»). Впервые информация о таком нововведении появилась у научного сотрудника в департаменте по маркетингу компании Mozz Питера Мейерса.
На появившемся в сети скриншоте хорошо видно, что стартовая страница содержит новый блок в выдаче на запрос о мексиканских ресторанах [mexican restaurants]. Этот блок располагается под панелью органической выдачей и состоит из большого количества статей и обзоров о ресторанах от ведущих средств массовой информации таких как New York Times, The Reason и Wall Street Journal).
Смысл этого новшества конечно легко понять, даже не будучи экспертом в области интернет-технологии и интернет-маркетинга, — американский интернет-гигант хочет по поисковым запросам пользователей предоставлять более детальную информацию.
Интересный факт, что вскоре сама компания Google подтвердила эту информацию о запуске такой тестовой версии локальной выдачи. Большинство экспертов по seo-оптимизации сайтов полагают, что предварительное тестирование «подробных» статей в выдачах результатов поисковика Google полностью вписывается в миссию, которую провозгласил интернет-гигант для самого себя – показ только контента наивысочайшего качества, к которым вполне можно отнести и большинство сайтов авторитетных средств массовой информации.
Как сделать сайт
создаем и раскручиваем сайт самостоятельно