Платформа Alytics, предназначенная для размещения контекстной рекламы, проанализировала первые пару месяцев свои работы и дала краткий отчет. В течение апреля и мая текущего года через данную платформу был размещен рекламный контент в ЯндексДиркет и Google AdWords на сумму, превышающую четыре миллиона восемьсот тысяч рублей. Около шестидесяти процентов от этой цифры составляют вклады прямых рекламодателей. Лишь сорок процентов заказчиков рекламы обращаются за услугами в агентство. Но этот показатель растет. В июне ожидается рост рекламных заказов до пятидесяти процентов. Если вам нужно заказать раскрутку сайта, то в компании будут рады вам помочь.
В компании произошли и технические усовершенствования. Менеджеры Alytics сделали официальное сообщение об отделении модуля генерации объявлений посредством YML в самостоятельный серверный кластер. Это позволит увеличить скорость обработки данных, а следовательно ускорит работу платформы и сделает её более надежной.
Илья Макаров, являющийся генеральным директором компании, заявляет, что это довольно неплохие показатели работы за два месяца. Тем более если учесть, что до этого система работала только в тестовом режиме. В компании надеются поддерживать имеющуюся динамику подъема. Техники продолжат развивать функциональность системы.
Специалисты отмечают, что платформа стартанула довольно хорошо. Есть много положительных отзывов от пользователей. Команда продолжает активно работать над разработкой стратегии развития. Напомним, что данный проект был запущен в 2012 году.
Как сделать сайт
создаем и раскручиваем сайт самостоятельно