Заглавная страница сайта — это лицо компании. Как говорили на Руси: «Встречают по одежке…». И с этим вам придется считаться, если вы мечтаете о процветании и прибыли. В наше кризисное время, когда все привыкли не верить друг-другу на слово, фактическое достояние организации (а о нем можно узнать прежде всего из официального сайта) составляет львиную долю решения о подписании сделки.
Закономерно, что солидные (и не очень) компании тратят миллионы на дизайн нескольких квадратных сантиметров заглавной страницы. Она должна быть оригинальной, яркой и в то же время — функциональной.
Титульный лист вашего сайта должен содержать ключевую информацию о всей вашей работе в целом. Прежде чем обратиться в студию веб-дизайна, продумайте ударный, динамичный слоган. Постарайтесь в одно предложение вложить весь смысл вашей работы.
Продумайте оформление тега title. Он должен быть хорошо понятен поисковикам и в то же время — отлично выглядел в списке закладок.
Тег title оформляйте в такой последовательности: название компании — краткое описание сайта. Без лишних слов и красивых оборотов.
Удачной работы!