Google: «национальность» доменной зоны сильно влияет на ранжирование

В последнем выпуске видеоурока Мэтт Катс рассказывал о геотаргетинге и следствиях, которые оказывает метаположение домена на популярность того или иного ресурса. Отдельным образом была рассмотрена целесообразность выбора домена высшего уровня.

Веб-студия RafMedia предлагает разработку интернет-магазина, промо-сайта, создание корпоративного сайта. Что бы заказать корпоративный сайт в Казани позвоните по любому номеру, указанному на официальном сайте компании.

Один из нью-йоркских пользователей задавал вопрос о резонности покупки дорогих доменных имен .COM, если на рынке есть более дешевые варианты, такие как .IO и .IM. По мнению этого же молодого человека Гугл опознает дешевые домены, как локальные. Но как действительно реагирует поисковый робот на те или иные домены?

Мэтт Катс профессионально заявил, что неправильно на Гугл вешать ярлык такого ограничителя. На самом деле можно приобрести какой угодно домен, но важно отдавать себе отчет, что поисковая система будет все равно привязывать его к той или иной стране. В качестве примере возьмем домен google.it. Этот адрес будет сразу же идентифицироваться, как итальянский сайт, а значит данный ресурс будет более популярен у итальянских пользователей.

Катс заметил, между прочим, что существуют домены не конкретной страны, а целой географической области. Например, домен .IO означает привязку к Индийскому океану, а это значит он подходит для многих стран из этого региона. Однако таких примеров пока немного и поисковые роботы постоянно анализируют доменные списки на предмет выделения универсальных.

Мэтт Катс в итоге посоветовал выбирать тот домен, который попадает под вашу целевую аудиторию.

Комментарии запрещены.