ГлавнаяОптимизируем сайт → 10 самых распространенных ошибок при оптимизации сайта

10 самых распространенных ошибок при оптимизации сайта

Каждая кампания по поисковой оптимизации сайта (SEO) это палка о двух концах. Это похоже на путешествие в космосе: всего лишь один неправильный расчет и вы можете оказаться в миллиардах световых лет от места вашего назначения. В этой статье я собираюсь предложить 10 ошибок SE оптимизации, которых вы определенно должны избегать. Есть много вещей, которые могут пойти не так, но эти 10 SEO ошибок могут нанести вам наибольший вред. Вот они:

1. Неправильный заголовок страницы

Ваш заголовок это то, с чем в первую очередь сталкиваются пауки поисковых систем, когда посещают вашу веб-страницу. Ваше название говорит серверу, о чем ваша страница. Даже тогда, когда ваша ссылка появляется на странице результатов поиска, ваше название это то, что в первую очередь привлекает пользователей и побуждает их перейти по ссылке.

Избегайте туманных, вводящих в заблуждение названий.

Используйте ключевые слова в вашем названии и будьте настолько прозрачны и точны, насколько это возможно.

Еще одна ошибка касательно названий заключается в том, что иногда все страницы веб-сайта имеют одинаковое название: это большая ошибка. Каждая страница вашего сайта должна иметь свое собственное уникальное название.

2. Неправильный выбор ключевых слов

Практически вся работа по поисковой оптимизации вращается вокруг выбранных ключевых слов, много денег и времени тратится на получение высоких позиций при ранжировании по ключевым словам. Все усилия будут потрачены зря, если вы сосредоточите свое внимание на неправильных ключевых словах. Тщательно изучите, какие ключевые слова и фразы вашего целевого рынка используются для поиска того, что вы можете ему предложить, а затем оптимизируйте свой сайт соответствующим образом.

Используйте бесплатные и коммерческие инструменты анализа ключевых слов, концентрируясь на точных ключевых словах. Никогда не берите на себя выбор того, какие ключевые слова использует ваша целевая аудитория.

3. Отсутствие текстового контента

Независимо от того, насколько хороший у вас сайт, если он не имеет достаточного количества текста, поисковые системы никогда не узнают, что вы предлагаете, и какой продукт или услугу вы намерены продвигать.

4. Неподходящий контент

Это фактически тоже самое, что и отсутствие контента, потому что несоответствующий контент даст неверную информацию о вашем сайте поисковым системам. Это в некоторой степени связано с неправильным выбором ключевых слов, поскольку ошибившись в выборе ключевых слов, вы можете подобрать и неподходящий контент.

5. Неправильный выбор целевой аудитории

Вы должны знать, кому вы хотите продавать ваши товары или услуги, и только тогда вы сможете должным образом вести вашу SEO кампанию. Если целевая аудитория выбрана неправильно, то как вы можете безошибочно оптимизировать свой веб-сайт? С неподходящей целевой аудиторией вы будете выбирать неподходящие ключевые слова и вести неправильную работу по поисковой оптимизации. Всегда будьте уверены в том, кого вы хотите привлечь.

6. Засорение контента графикой и анимацией

Графика и анимация смотрятся отлично, но они смотрятся отлично, если присутствуют в тексте только один раз. Они, как фильм: чем больше раз вы увидите их, тем менее привлекательными вы их найдете. Излишне искусственно увеличивать объем вашей страницы и помещать ваш реальный текстовый контент ниже. Всегда помните, что когда пауки поисковых систем посещают ваш веб-сайт, они могут не придавать никакого значения вашей графике, они ищут только текстовое содержание.

7. Пренебрежение тэгами заголовка (header tags)

Теги заголовков - <h1>, <h2>, ..., <hn> - очень важные теги, поскольку они должны освещать смысл вашей веб-страницы. Для создания заголовка вебмастера часто используют большие шрифты для тегов <p> , что совершенно неверно. Поисковики ищут важные ключевые слова в тэгах заголовков, поэтому всегда используйте их, чтобы осветить основные моменты текста, и, если возможно, используйте ключевые слова в тэгах заголовков.

8. Чрезмерное использование ключевых слов

Многие думают, что чем больше ключевых слов на страницах, тем выше вероятность получения высоких позиций, это абсолютное заблуждение. За чрезмерное использование ключевых слов, ваш сайт может быть помещен в черный список различных поисковых систем. Несмотря на то, что ваши ключевые слова и их синонимы должны быть в тексте, они не должны быть в каждом предложении. Достаточно поместить их в самое начало - в вашем названии и других тэгах заголовков, и возможно, в качестве текста ссылки.

9. Ошибочная стратегия получения ссылок

Линкинг является очень эффективной SEO методикой, но только если всё делается правильно. Беспорядочные входящие и исходящие ссылки могут серьезно повредить рейтингу вашего сайта в поисковой системе. Попробуйте получать входящие ссылки с авторитетных сайтов и никогда не ставьте ссылки на сайты, которые поисковые системы считают "плохими" (порнография, спам, чит и т.д.).

10. Пренебрежение блогами

Отсутствие ведения блога является ошибкой, поскольку, даже если это непосредственно не влияет на ранжирование (но может), вы можете не сомневаться, что ваши конкуренты используют блоггинг для поднятия своих позиций в выдаче поисковых систем для получения высоко релевантного трафика.

Итак, избегайте этих 10 SEO ошибок, и ваш сайт непременно поднимется в выдаче поисковых систем.
13.11.2009
www.site-do.ru





ГлавнаяОптимизируем сайт → 10 самых распространенных ошибок при оптимизации сайта


Если этот сайт оказался вам полезен, пожалуйста, посмотрите другие наши статьи и разделы.


Уроки PHP Код кнопки:


Теперь нажмите кнопку, что бы не забыть адрес и вернуться к нам снова.