ГлавнаяОптимизируем сайт → Оптимизация и теги <meta>

Оптимизация и теги <meta>

Существует два вида таких тегов: мета-ключи и мета-описания. Сейчас они не имеют такого значения как раньше, но включать на свои страницы их все-таки стоит. Располагаются эти теги в тегах <head> </head>

Мета-ключи

Сюда следует включать различные варианты ключевых слов: сами слова, их множественное число, сокращения, неправильное написание и т.д. Однако повторять их не следует, а также не стоит ставить запятые между ними, чтобы они могли индексироваться в различных комбинациях.

Пример кода для цветочного сайта:
<html> <head> <title>Заголовок документа</title> <meta http-equiv="KEYWORDS" content="цветы композиции оформление цветами букеты из цветов"> </head> ... </html>
Мета-описания

Этот тег имеет большее значение, т.к. именно его содержимое отражается сразу после заголовка в результате поиска. И именно по его содержимому пользователь будет решать, интересна ли ему ваша страница. И если это так, то он щелкнет по вашей ссылке.

Поэтому составлению мета-описания следует уделить немного времени. Желательно, чтобы описание вашей страницы содержало не более 250 символов, было привлекательным для посетителей и содержало ключевые слова (причем важные ключевые слова должны быть в начале).

Пример кода для цветочного сайта:
<html> <head> <title>Заголовок документа</title> <meta http-equiv="KEYWORDS" content="цветы композиции оформление цветами букеты из цветов"> <meta http-equiv="DESCRIPTION" content="Выставка-продажа композиций и букетов из живых цветов со скидкой до 20%."> </head> ... </html>
Теги <meta> должны быть уникальными для каждой страницы и соответствовать ее содержимому.
12.06.2009
www.site-do.ru





ГлавнаяОптимизируем сайт → Оптимизация и теги <meta>


Если этот сайт оказался вам полезен, пожалуйста, посмотрите другие наши статьи и разделы.


Уроки PHP Код кнопки:


Теперь нажмите кнопку, что бы не забыть адрес и вернуться к нам снова.