Создаем сайт сами → Оптимизируем сайт → Внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта
Все поисковые машины умеют только "читать" текст на ваших страницах и в зависимости от него имеют свое представление о вашем сайте.Графика, музыка и flash - это порадует пользователя, но не будет проиндексировано поисковиком. Поэтому если вы хотите, чтобы ваша страница имела высокий ранг, позаботьтесь о ее наполнении содержательным уникальным оптимизированным текстом. Причем, считается, что этот текст должен содержать минимум 250 слов.
Для внутренней оптимизации сайта текст на страницах приводят в соответствии со стандартами. Ваш текст должен содержать ключевые слова и фразы. Ведь поисковые машины не умеют анализировать смысл, они анализируют наиболее часто встречающиеся слова. И эти слова должны быть ключевыми, т.е. теми словами, которые люди используют в поисковых запросах.
Не впадайте и в другую крайность. Если от переоптимизации текста ключевыми словами страдает "читабельность", то вскоре вы потеряете аудиторию. А ведь мы все-таки пишем тексты для людей, а оптимизируем их, чтобы люди могли их найти. Наши посетители - первичны, помните об этом.
Одну страницу оптимизируйте не более чем под два или три ключевых запроса. Если вам нужно раскрутить сайт под большее количество фраз, то увеличьте число страниц.
Итак, вы можете украшать свою страницу и картинками, и анимациями и всем чем угодно, но главное - на ней должен присутствовать обыкновенный текст - интересный и оптимизированный под ключевые слова.
Плотность и близость ключевых слов
Плотность ключевых слов - величина, показывающая сколько раз упоминается ключевое слово на странице по сравнению со всеми остальными словами на этой странице. Уделять этому субъективному показателю много внимания не стоит, этот показатель уже не так актуален как раньше. Гораздо важнее расположение этих слов на странице.
Поисковые машины индексируют страницу сверху вниз и слева направо. При этом они отдают предпочтение ее верхней части. Поэтому разместите ключевые слова в первом ведущем теге и первом параграфе страницы. Последующий повтор ключевых слов и фраз будет иметь уже меньший вес, т.к. располагается дальше от верхушки страницы.
Учитывайте и факт близости ключевых слов. При запросе, который состоит из нескольких слов, поисковые машины ищут не просто страницы, на которых присутствуют эти слова, а прежде всего те страницы, на которых эти слова стоят рядом. Поэтому если вы оптимизируете страницу под фразу, то позаботьтесь, чтобы эта фраза встречалась в тексте целиком, причем не один раз.
Заголовки и выделение текста
Теги <h1>, <h2> и т.д. служат для выделения заголовков разделов и поисковые машины это знают, а потому придают тексту в этих тегах большое значение. Причем тег <h1> важнее тега <h2>, который в свою очередь важнее тега <h3> и т.д.
Поэтому помещайте ключевые слова в заголовки, только не пытайтесь хитрить и вставлять весь текст в эти теги. Ничего хорошего из этого не выйдет. Также не стоит использовать очень много заголовков. Их должно быть столько, сколько требует контент и не больше.
Еще один способ выделения чего-нибудь главного - это выделение полужирным начертанием (причем тег <strong> предпочтительнее тега <b>). Поисковики также обращают на это внимание. Но использовать это нужно крайне осторожно, вы же помните, что переоптимизация - это фактор, понижающий рейтинг страницы.
12.06.2009
www.site-do.ru
www.site-do.ru
Если этот сайт оказался вам полезен, пожалуйста, посмотрите другие наши статьи и разделы.
Код кнопки: |
Теперь нажмите кнопку, что бы не забыть адрес и вернуться к нам снова.
|