Главная → Раскручиваем сайт → E-mail маркетинг
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг – наилучший метод, когда требуется эффективное и недорогое интернет маркетинговое решение. Это связано с тем, что e-mail маркетинг получил наибольшее распространение и приобрел наилучшую репутацию среди всех методов направленных на привлечение целевого трафика к сайтам. E-mail маркетинг используется для поддержания постоянного контакта с потенциальными клиентами, для рассылки приглашений и специальных предложений.В основе e-mail маркетинга лежит написание электронных писем в форме информационных бюллетеней или объявлений, и их рассылка к наибольшему возможному количеству целевых получателей. Однако e-mail маркетинг не стоит рассматривать, как написание любых электронных писем с целью их рассылки любым адресатам. С целью прояснения ситуации ниже приводятся несколько советов объясняющих принцип действия e-mail маркетинга.
- E-mail маркетинг ни в коем случае нельзя рассматривать как спам, так как e-mail маркетинг подразумевает рассылку электронных писем исключительно заинтересованным адресатам.
- Ваши электронные письма могут быть потеряны среди сотен писем, ежедневно получаемых владельцами электронных почтовых ящиков. Чтобы этого избежать, подходите к написанию электронных писем с креативностью. Тщательно продумайте заголовок письма. Начинайте каждое новое слово с заглавной буквы. Включите в содержание письма насущные вопросы. Избегайте неправдоподобных утверждений и не используйте слово «бесплатно».
- Письма должны быть правдоподобными. Избегайте невыполнимых утверждений и обещаний, как в заголовке письма, так и в его содержании. Старайтесь поразить своих адресатов именно искренностью, а не обманом.
- Если вы сообщаете своим клиентам о скидках, не забывайте о том, что скидки должны быть разумными. Они не должны быть слишком незначительными, и в то же самое время они не должны превышать прибыль. В противном случае вся ваша затея не имеет смысла.
- Письма должны быть содержательными. Это утверждение ни в коем случае не противоречит утверждению о том, что письма должны быть короткими. Этот совет относится к письмам, рассказывающим о семинарах, конференциях и о других важных событиях, намечающихся в вашей компании.
- Не забывайте о периодической рассылке своим клиентам писем содержащих полезную информацию в виде последних новостей. Это – наилучший способ поддержания постоянного контакта с клиентами. Новостные письма должны быть лаконичными и доступными для понимания любого человека.
15.07.2009
www.site-do.ru
www.site-do.ru
Главная → Раскручиваем сайт → E-mail маркетинг
Если этот сайт оказался вам полезен, пожалуйста, посмотрите другие наши статьи и разделы.
Код кнопки: |
Теперь нажмите кнопку, что бы не забыть адрес и вернуться к нам снова.
|