Главная → Раскручиваем сайт → Внешние факторы, влияющие на ранжирование
Внешние факторы, влияющие на ранжирование
На позиции сайта в поисковых системах влияет множество как внешних, так и внутренних факторов. Правильный учёт внутренних факторов позволяет вывести сайт в ТОП по низкочастотным и не слишком конкурентным запросам. Однако, если речь идёт о продвижении сайта по высококонкурентным запросам, именно внешние факторы будут играть решающую роль.Практически все внешние факторы связаны со ссылками с других сайтов на продвигаемый сайт. Однако то, какое влияние будут оказывать эти ссылки, зависит от многих причин. Некоторые ссылки могут оказывать меньшее влияние, некоторые - большее, некоторые - даже влиять на сайт отрицательно. Рассмотрим подробнее, от чего зависит полезность и эффективность входящих ссылок.
- Наличие ключевых слов в анкоре ссылок. В общем случае чем больше ссылок с нужными анкорами будет проставлено на продвигаемую
страницу, тем выше будет сайт в результатах поиска. Ссылки с точным вхождением ключевых слов будут оказывать большее влияние,
чем с неточным.
Однако сделать одинаковый анкор у всех ссылок - не очень хорошая идея, т. к. это будет выглядеть неестественно в глазах поисковиков. Поэтому наряду со ссылками, содержащими точное вхождение ключевых слов, нужно проставлять ссылки и с неточным вхождением и даже вообще не содержащие ключевых слов. - Ключевые слова в околоссылочном тексте. Этот фактор тоже оказывает влияние, хотя и меньшее, чем ключевые слова в анкоре.
- Вес, который имеет в глазах поисковиков страница и сайт, с которого поставлена ссылка. Точно определить эти параметры нельзя, косвенно на вес страницы и сайта указывают PR и ТИЦ.
- Тематика страницы и сайта, с которого поставлена ссылка. Хорошо, если эта тематика совпадает с тематикой продвигаемого сайта, и плохо - если не совпадает. Определять совпадение тематики поисковики могут разными способами - например, по наличию ключевых слов на ссылающейся странице или по рубрике Яндекс-каталога или каталога DMOZ, если сайт в них размещён.
- "Трастовость" сайта, с которого поставлена ссылка. Ссылки с "плохих" сайтов, находящихся под фильтрами или в бане у поисковых систем, могут даже оказывать отрицательное влияние.
- Количество ссылок на странице, с которой поставлена ссылка. Чем оно меньше, тем лучше. В первую очередь имеет значение количество внешних ссылок, но количество внутренних тоже оказывает небольшое влияние.
- Возраст ссылок. Обычно более старые ссылки оказывают большее влияние, чем только что проставленные. Более того, проставление значительного числа внешних ссылок на сайт может привести на какое-то время даже к понижению позиций сайта.
29.06.2009
www.site-do.ru
www.site-do.ru
Главная → Раскручиваем сайт → Внешние факторы, влияющие на ранжирование
Если этот сайт оказался вам полезен, пожалуйста, посмотрите другие наши статьи и разделы.
Код кнопки: |
Теперь нажмите кнопку, что бы не забыть адрес и вернуться к нам снова.
|